Иван Валериевич Ященко
Я почти все сделал (или даже не начинал)
И. В. Ященко планирует провести 1 занятие.
Доступна видеозапись курса.
«Мама, я почти сделал домашнее задание», говорит ребенок, подразумевая, что одну задачу он всё-таки уже решил. Математики часто используют такой же метод: чтобы доказать, что какой-то объект существует, они просто доказывают, что «почти все» (в нужном смысле!) объекты такие.
В лекции мы обсудим разные подходы к определению "почти все" и их применения:
- - по количеству;
- - по мере ("почти все действительные числа плохо приближаются рациональными");
- - по категории ("почти все действительные числа хорошо приближаются рациональными"); -
- по вероятности ("почти все случайные графы - универсальные").
Organization Committee e-mail:
dubna@mccme.ru